Как понять кто ваша целевая аудитория? Чем ее «зацепить?». Узнать ее потребности и желания. Структурируйте своё мышление по этой майндкарте.
Пример анализа целевой аудитории для B2C (центр оздоровления)
Анна Владимировна
Демография: возраст 35+, пол чаще женский, замужем, двое детей. Работает продавцом? Муж работает на заводе мастером? Дети в институте/заканчивают школу. Финансовое положение стабильное, среднее по городу. Денег хватает на еду, одежду, изредка покупают бытовую технику и электронику.
Проблема: многолетние боли в правом подреберье, диспепсическое расстройство. Врачи говорят, что это холецистит, ЖКБ и т п. Оперироваться нет необходимости. Но симптомы есть желание полечить, а таблетки в полной мере этого не делают.
Чего хочет от услуги: облегчение диспептического расстройства и зависимости от лекарств
За что не будет платить? Не будет платить за роскошь в обслуживании и статус.
За что заплатит больше? За решение проблем с другими системами и органами, в т.ч. опорно-двигательным аппаратом.
Что отпугивает от покупки? Истории по ТВ про навязывание и разводки в медцентрах, кредиты на сотни тысяч, подписанные под влиянием продажников.
Что подтолкнет к покупке? Искреннее отношение и прозрачность сделки.
Решение принимает сама, хоть и советуется с мужем и подругами.
Обычно раз в несколько лет ходит к массажистке по поводу остеохондроза ШОП
Купит у нас, потому что есть нестандартные методы лечения, а стандартные давно не помогают надолго.